Бухгалтерское обслуживание. Кадровый учет.

В нашей команде — специалисты со стажем более 15 лет. Мы предоставляем все виды бухгалтерских услуг для малого, среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей.

Решим конкретную задачу Вашего бизнеса в форме разовой услуги или возьмем на комплексное обслуживание.

  • Бухгалтерское обслуживание ООО
  • Бухгалтерское обслуживание Индивидуальных предпринимателей
  • Постановка бухгалтерского и налогового учета
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Восстановление бухгалтерского учета
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • Экспертиза состояния бухгалтерского учета
  • Формирование учетной политики
  • Расчет заработной платы
  • Налоговые вычеты, возврат НДФЛ
  • Постановка и ведение кадрового учета
  • Кадровый аудит
  • Сопровождение процедуры ликвидации
  • Консультации в сфере бухгалтерского учета и налогообложения
Высокий профессионализм сотрудников
Все сотрудники имеют опыт работы по специальности более 15 лет
Конфиденциальность
Мы гарантируем, что конфиденциальная информация останется между нами
Индивидуальный подход
Мы не работаем, как конвейер, потому что каждый клиент и каждая задача требует индивидуального подхода
Адаптивность под задачи клиента
Гибкий подход в самых разнообразных условиях
Оперативность оказываемых услуг
Оказываем услуги в кратчайшие сроки
Доступность услуг
Гибкое ценообразование без навязывания дополнительных услуг
Бухгалтерское обслуживание ООО
Бухгалтерское обслуживание ИП

В нашей команде — специалисты со стажем более 15 лет. Мы предоставляем все виды бухгалтерских услуг для малого и среднего бизнеса. Решим конкретную задачу Вашего бизнеса в форме разовой услуги или возьмем на комплексное обслуживание.

Под ключ
Полный спектр услуг по ведению бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей
Юридические консультации
Заключая договор на абонентское обслуживание с нашей Компанией Вы получаете не только бухгалтерские услуги, но и юридические услуги

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности

Наши специалисты имеют большой опыт бухгалтерского сопровождения, быстро и качественно подготовят отчетность для предприятий различных отраслей и индивидуальных предпринимателей.

Восстановление бухгалтерского учета

Различные причины приводят к тому, что бухгалтерский учет в организации запущен: отсутствуют первичные документы, не отражены операции в бухгалтерских регистрах, должным образом не составлена бухгалтерская и налоговая отчетность. В связи с этим, как снежный ком растут претензии контролирующих органов.

Наши специалисты:

  • восстановят бухгалтерский учет в строгом соответствии с действующим законодательством;
  • наладят документооборот и порядок в отчетности;
  • оптимизируют системы налогообложения на основе анализа хозяйственной деятельности в целях снижения налоговых выплат в рамках действующего законодательства;
  • минимизируют риски финансовых потерь, связанных с возможными претензиями со стороны контролирующих органов;
  • настроят управленческий учет и возможность контролировать финансово – хозяйственную деятельность предприятия.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Анализ результатов финансовой хозяйственной деятельности предприятия – это всесторонняя и всеобъемлющая проверка финансового положения организации, ее активов, собственного капитала и обязательств за выбранный период.

На основании результатов проведенной проверки специалисты нашей Компании подготовят для Вас сводный отчет, освещающий все аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности проверяемого предприятия в полном объеме, включая рекомендации по выявленным нарушениям и совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Постановка и ведение кадрового учета

Кадровый учет – одна из важнейших задач предприятия, которая регламентирует трудовые отношения работника и работодателя.

Ведение кадрового учета является сложной задачей, требующей от специалиста по кадровому учету обширных знаний трудового кодекса, особенностей и форм кадровой документации, а также регулярного мониторинга действующего законодательства.

Грамотный и правильный учет кадров позволит избежать проблем не только с контролирующими органами, но и избежать судебных проблем с персоналом.

Аутсорсинг кадрового учета поможет эффективно организовать документооборот на предприятии. Услуги аутсорсинга кадрового делопроизводства подойдут как малому, так и крупному бизнесу.

Наши преимущества:

  • актуальная правовая информация по ведению кадрового учета
  • оформление и приведение документов в соответствии с внутренним регламентом организации и трудовым законодательством;
  • выполнение всех функций специалистов отдела кадров;
  • сокращение финансовых затрат, минимизация рисков, связанных с ведением кадрового учета.

Наша Компания предлагает индивидуальные решения ведения кадрового учета: от одиночных консультаций по интересующим Вас вопросам до полного аутсорсинга кадрового учета.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства позволит Вам сосредоточить свои усилия на развитие бизнеса.

У нас гибкая система ценообразования, благодаря которой Вы сами выбираете услуги кадрового учета, который всегда можете дополнить или сократить.

Сопровождение процедуры ликвидации

Самый правильный способ закончить историю юридического лица – это пройти процедуру добровольной ликвидации юридического лица с внесением записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) о государственной регистрации ликвидации юридического лица.

Добровольная ликвидация компании - это санкционированное самими учредителями (участниками или акционерами) законное закрытие компании по их совместному решению, принятому в условиях платежеспособности компании и выражении учредителями ликвидируемой компании готовности удовлетворять все имеющиеся претензии от кредиторов.

Процедура добровольной ликвидации юридического лица хоть и кажется достаточно простой, таит в себе большое количество подводных камней. Поэтому мы не рекомендуем проходить данную процедуру самостоятельно, а доверить ее профессионалам.

Наша Компания предлагает полное сопровождение процедуры добровольной ликвидации (подготовка документов, подача/получение в регистрирующем органе, консультирование на всех этапах ликвидации).

Цена: 50 000 руб.

В цену включены: подготовка всех документов, нотариальные расходы, государственная пошлина, публикация в журнале "Вестник государственной регистрации", сверка с налоговой, сдача и получение документов, курьерские услуги.

Консультации в сфере бухгалтерского учета и налогообложения

По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование (ст. 66 ГК РФ).

Наши специалисты оказывают широкий перечень консультаций в сфере бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе, по вопросам постановки и ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета, оптимизации налогообложения, по подготовке и оформлению документов, составление учетной политики организации.

Консультационные услуги могут оказываться в форме разового или абонентского обслуживания. Ответы могут быть предоставлены как в устной, так и в письменной форме и предусматривают ссылки на нормативную базу и судебную практику.

Нужна консультация?

Наши клиенты